Конечно это два мастера (система позволяет запысывать семейных людей на одно место и соответственно иметь возможность быстрее продвигаться по рангу) и я уверена, что им обоим есть что сказать.
Увы, зачастую второе лицо в семейном контракте - далеко от сетевого маркетинга вообще и лишь фигурирует, а не действует. И у многих из названных в том числе.
Насколько мне извесно - 2000$ это минимум у человека, имеющ. ранг эксперт, а мастер уже МИНИМУМ 6000$ и если учитывать, что мастерами многие стали не вчера, то я вполне уверена.
А по поводу роста я и не интересовалась особо. Знаю только, что с выходом на Москву компания не торопилась и старалась сделать все аккуратно и качественно. Но хотела бы узнать Ваш источник, если не затруднит.
Глорион появился в Москве в 2000-м году, из Москвы немало людей было на предоткрытии и открытии Глориона в Новосибирске. Однако по прежним структурам Булавченко информация пошла задолго до этого, да и в дальнейшем приоритетом компании была именно Сибирь, Москва, да и вообще европейская территория долгое время развивались как падчерица у компании, т.к. эти структуры для Булавченко были "пришлыми". Если быть честным, то и сама московская организация вся перегрызлась, рассорилась, и в дальнейшем расспалась. Лидер этой структуры, Александра Заличева, практически переселилась на Украину, и, по слухам, там неплохую структуру построила. С учетом того, что у нее был и Северный Кавказ, с Сергеем Шаповалюком, она входила в лидерский Совет компании. Интересно, как обстоят дела у Александры и Сергея сейчас?
В Питере Булавченко лично пригласил знакомых по Инричу людей, пообещав им большую поддержку и всякие преверенции. Спустя года полтора-два вся эта большая группа людей оставила Глорион, констатировав, что обещаний Булавченко не выполнил.