Бизнес-курс «Профессионал МЛМ» предназначен как для начинающих дистрибьюторов, так и тех, кто хочет совершенствовать свои знания и навыки в области индустрии сетевого маркетинга. Каждое занятие данного курса направлено на отработку и закрепление практических навыков по конкретной теме. Курс состоит из 12 ступеней. Каждая ступень состоит из 4-часового семинара и однодневного тренинга на одну из тем Курса.
Данный бизнес-курс отличает исключительно практическая направленность обучения, целью которой является выработка базовых навыков деятельности успешного дистрибьютора на уровне рефлекса.
Темы ступеней курса:
- Правильный старт – залог успеха.
- Искусство формирования коммерческого предложения.
- Личная клиентская база – основа стабильного бизнеса.
- Цели и задачи, финансовый и тайм-менеджмент, стратегия и тактика ведения бизнеса .
- Легализация деятельности дистрибьютора .
- Интернет и другая техника на службе бизнеса .
- Ораторское мастерство и сценическое искусство
- Личный бренд – узнаваемость, стилистика, этикет
- Этика и бизнес — способы разрешения конфликтов
- Основы Лидерства
- Виды Маркетинг-Планов для разных стратегий ведения бизнеса
- Индустрия и Лидер
1-я ступень: «Правильный старт – залог успеха»
Цель ступени:
Освещение вопросов, относящихся к моменту начального становления бизнеса (программа первых 90 дней деятельности в МЛМ).
Вы сделали правильный выбор, приняв решение присоединиться к огромной семье дистрибьюторов – представителей сетевого маркетинга. Теперь вы сможете стать хозяином своей жизни: сами планировать распорядок дня; учиться работать так, чтобы ваш доход постоянно увеличивался, а вы одновременно могли больше времени уделять своей семье. Желание добиться успеха и немного свободного времени — это все, что, что вам нужно для начала вашей деятельности.
Система работы в сетевом маркетинге проста, но это не означает, что все будет происходить само собой. Именно простота дела и полная свобода и таят в себе непредсказуемые результаты. В этом бизнесе нет границ и жестко установленных рамок для развития. Вы обязательно добьетесь успеха, если овладеете основами профессионального ведения бизнеса и правильно начнёте его.
Во время семинара участники узнают:
- С чего начинается уверенность в своём решении заняться МЛМ?
- В чём заключается «золотая стратегия» в МЛМ?
- Что нужно делать новичку в первые дни своего сущестования в МЛМ?
- Где взять деньги на стартовый капитал?
- Как выстраивать отношения между спонсором и новичком?
- Как запустить систему «дуплицирования»?
- Как построить «золотые корабли» МЛМ?
2-я ступень: «Искусство формирования коммерческого предложения»
Цель семинара:
Разбор универсальных схем формирования любого коммерческого предложения с учётом базовых жизненных потребностей любого человека.
Во время семинара участники узнают:
- Почему нас не слушают и не слышат?
- Как привлечь внимание собеседника?
- Как сделать так, чтобы нам чаще говорили «ДА» на наши предложения?
- Что же хочет клиент и что такое «продажа результата»?
- Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
- Как работать меньше а зарабатывать больше?
- В чём заключается «Универсальная» система построения любого интересного предложения?
3-я ступень: «Личная клиентская база – основа стабильного бизнеса»
Цели семинара:
Выработать правильное отношение к продажам; понять механизм эффективной работы с клиентом; осознать имеющиеся ресурсы и ограничения участников для повышения личной эффективности в области продаж; научиться организовывать процесс продажи так, чтобы он приносил максимум выгоды и удовольствия как продавцу, так и покупателю.
Во время семинара участники узнают:
- Что лучше – «холодный» или «горячий» рынок?
- Из каких этапов состоит процесс продажи?
- Каковы задачи Успешного Продавца на каждом этапе?
- Какими «инструментами» пользуется профессиональный Продавец?
- Какие существуют психотипы клиентов и как работать с каждым из них?
- Как работать с клиентом – от момента знакомства, до работы с возражениями и заключения сделки в предложениях как продукта, так и бизнеса?
- Как превратить случайного покупателя в постоянного клиента?
- Как заставить клиента добровольно работать на вас?
4-я ступень: «Цели и задачи, финансовый и тайм-менеджмент, стратегия и тактика ведения бизнеса»
Цель семинара:
Формирование собственной эффективной системы планирования и ведения бизнеса.
Во время семинара участники знакомятся:
- Правилами постановки собственной цели;
- Важностью выработки личной миссии;
- Тактическим и стратегическим планированием;
- Законами экономии времени;
- Законами финансового планирования и управления;
5-я ступень: «Легализация деятельности дистрибьютора»
Цель семинара :
Ликвидация юридической безграмотности современных Российских бизнесменов. Обязателен для всех сотрудников сетевых компаний всех уровней.
Основные темы:
- Государственные правовые акты и нормы, регулирующие деятельность частного предпринимателя.
- Платить налоги?! Выгодно!!!
- Взаимодействие с государственными структурами.
- Методы защиты от силовых структур.
- Финансовое и юридическое взаимодействие с компанией-партнёром.
- Плюсы и минусы «двойной» бухгалтерии.
- Оптимизация налогообложения деятельности дистрибьютора.
- Честно живешь – спокойно спишь!
6-я ступень: «Интернет и другая техника на службе бизнеса»
Цели семинара:
Ознакомить слушателей с безграничными возможностями, открывающимися для бизнеса с помощью всемирной сети, и о специфике ведения бизнеса через интернет.
Во время семинара слушатели узнают:
- Какие возможности даёт интернет для ведения и развития бизнеса?
- Какие ещё возможности даёт нам технический прогресс?
- Что такое «электронная коммеция» и «с чем её едят»?
- Личный Web -сайт – зачем он нужен?
- Системы мгновенных платежей – что, как, зачем и почём?
- Система аттестации в электронной коммерции – зачем?
- Системы поддержания глобальной связи с организацией – варианты и их преимущества.
7-я Ступень: «Ораторское мастерство и сценическое искусство»
Цель семинара:
Повысить свою эффективность как Лидера через отработку навыков публичного выступления Лидера в сетевом маркетинге должно быть видно и слышно, поэтому Лидер должен уметь выступать перед любой аудиторией на любую тему: прочитать лекцию, провести презентацию, произнести речь на праздничном вечере. Этому искусству необходимо учиться.
Во время семинара участники узнают как:
- Эффектно и эффективно выступать перед аудиторией;
- Составлять текст выступления на любую тему;
- Кратко и доходчиво формулировать свои мысли;
- Завоевывать и удерживать внимание аудитории;
- Преодолевать страх публичного выступления.
8-я ступень: «Личный бренд – узнаваемость, стилистика, этикет»
Цель семинара:
Выработка понимания термина «Бренд» и «Торговая марка» и умение создавать его в рамках личного бизнеса.
Основные темы:
- Нужен ли личный бренд?
- Составляющие личного бренда?
- В чём отличие личного бренда от бренда компании?
- Что такое «коллективный бренд» и что с ним делать?
- Основы бизнес-этикета.
- Основы личной бизнес-стилистики.
- Как сделать так, что бы вас не путали ни с кем и хотели общаться и работать только с вами?
9-я ступень: «Этика и бизнес — способы разрешения конфликтов»
Цель семинара:
Обучение предупреждению и прогнозированию возникновения развития и последствий конфликтных ситуаций. Совершенствование навыков управления ситуацией для рационального разрешения конфликтов внутри рабочей организации и разрешение
Основные темы:
- определение конфликта;
- уровни, виды и типы конфликтов;
- механизмы возникновения и протекания конфликтов;
- стратегия поведения в конфликтных ситуациях;
- психологическое сопровождение конфликта;
10-я ступень: «Основы Лидерства»
Цель семинара:
Выработка понимания комплексного термина «Лидер». Самодиагностика на предмет наличия Лидерских качеств. Осознание стратегии дальнейшего становления себя как Лидер. Познание законов создания и эффективного управления рабочей командой.
Основные темы:
- Кто же такой – Лидер?
- Почему люди идут за Лидером?
- Что лучше — авторитарность или демократия?
- «Типажи» Лидеров.
- «Начальник» или «Старший коллега»?
- В чём задачи Лидера в рабочем коллективе?
- Как создаётся команда?
- Как уметь делегировать?
- Что делать если ситуация «выходит из-под контроля»?
11-я ступень: «Виды Маркетинг-Планов для разных стратегий ведения бизнеса»
Цели семинара:
Знакомство с типами маркетинг-планов. Выяснение зависимости стратегии ведения бизнеса от вида маркетинг-плана. Обучение анализу маркетинг-планов на предмет выявления «подводных камней» и рассчёту его экономической эффективности.
Во время семинара участники узнают:
- Что означают термины «дистрибьюция», «диллерство», «агент», «прямые продажи», «сетевой маркетинг», «многоуровневый сетевой маркетинг» и в чём их отличия?
- Что такое «маркетинг-план» — его цели и задачи.
- Как зависит стратегия ведения бизнеса от типа маркетинг-плана?
- Какие «подводные камни» скрываются в экономике маркетинг-планов?
- Как подсчитать рентабельность конкретного маркетинг-плана?
12 ступень: «Индустрия и Лидер»
Цели семинара:
самодиагностика: осознание себя как лидера большой индустрии, осознание своих ресурсов и ограничений в контактах с людьми на индустриальном уровне; наработка навыка лидерства в нестандартных ситуациях; выработка креативного варианта индустриального общения.
Во время семинара участники узнают:
- Нужно ли выходить на индустриальный уровень общения и работы?
- Дистрибьютор другой компании – конкурент или коллега?
- Как проявить себя на индустриальном уровне?
- Как наладить креативную совместную работу дистрибьюторов разных компаний в виде корпорации и зачем это нужно?
- Индустриальное обучение – зачем и как?